Условия доставки техники почтой, курьерской службой или собственными курьерами Сервисного центра от владельца в Сервисный центр для проведения диагностики техники и выполнения ремонта, и обратно к владельцу из Сервисного центра после выполнения ремонта.
Заказ доставки временно осуществляется только по телефону - 8 903 789 54 70
Доставка техники в ремонт осуществляется в день заказа, или в другие дни, по согласованию с владельцем.
Если Вы решили воспользоваться нашей услугой по доставке - просим Вас ознакомиться с "Условиями доставки техники", "Правилами диагностики, ремонта и гарантийного обслуживания.".
Порядок отправки оборудования в ремонт:
- Отправка оборудования (техники) на диагностику и ремонт производится полностью за счёт Владельца (Клиента, Заказчика) при отсутствии иных договорённостей.
- Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование (техника) должно быть предварительно очищено от загрязнений. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт, и следовательно, не отвечает за его состояние, сохранность и возврат Владельцу (Клиенту, Заказчику).
- Оборудование (техника), при доставке курьерскими службами, или собственными курьерами Сервисного центра, принимается от владельца на предварительную диагностику без проверки состояния и неисправностей. Окончательное заполнение документа "Квитанции на ремонт изделия" проводится в условиях Сервисного центра, при этом описывается внешний вид оборудования (техники), указываются заявленные Владельцем (Клиентом, Заказчиком) неисправности.
- Доставку отремонтированного оборудования (техники) Владельцу (Клиенту, Заказчику) организовывает Сервисный центр за счёт Владельца (Клиента, Заказчика). Доставка осуществляется почтовыми службами, курьерской службой или собственными курьерами Сервисного центра.
- Техника после осуществления ремонта передаётся лицу, предъявившему клиентскую часть документа "Квитанции на ремонт изделия". В случае утери клиентской части документа "Квитанции на ремонт изделия", техника может быть передана лицу на которого был оформлен документ "Квитанция не ремонт изделия" при предъявлении оригинала паспорта или оригинала иного документа, удостоверяющего личность. В этом случае, в соответствии с п.5 "Правил бытового обслуживания населения в РФ" заполняется документ "Заявление на выдачу техники", и на экземпляре части документа “Квитанция не ремонт изделия", которая остается в Сервисном центре при оформлении документа (в случае доставки техники у курьера) делается отметка "утеряна и предъявляться не будет” и заверяется подписью Владельца (Клиента, Заказчика) с расшифровкой фамилии.
Если данные условия не будут соблюдены, то техника не передается Владельцу (Клиенту, Заказчику), а Вам необходимо будет посетить Сервисный центр для подтверждения личности, заполнения необходимых документов для получения техники из ремонта. - Предоставление услуг по доставке не является основным видом деятельности Сервисного центра и предоставляется при наличии такой возможности (свободный курьер или доставка в попутном направлении).
- Сервисный центр вправе отказать в осуществлении доставки техники от Заказчика в Сервисный центр для проведения диагностики и ремонта или из Сервисного центра к Заказчику, если имеются основания полагать в невозможности предоставления качественной услуги доставки (тяжелодоступный район, сжатые сроки доставки, удалённость адреса доставки от маршрутов общественного транспорта, отсутствие возможности осуществления денежных расчётов с Заказчиком, отсутствие возможности осуществления приёма-передачи Оборудования или оформления документов).
- Оборудование (техника), которому по результатам диагностики, или по результатам согласования присвоен статус: "Ремонт не целесообразен", "Не гарантийное", "Дефект не проявляется", или "Неисправность не выявлена" хранится в Сервисном центре в течение 1 (одного) месяца для выдачи Владельцу (Клиенту, Заказчику), после чего отравляется на склад Сервисного центра для длительного хранения и по истечении 90 (девяносто) дней утилизируется (см. "Условия диагностики, ремонта и гарантийного обслуживания").
- Оборудование (техника), которому по результатам диагностики или по результатам согласования присвоен статус: "Ремонт не целесообразен", "Не гарантийное", "Дефект не проявляется", или "Неисправность не выявлена" забирается владельцем самостоятельно из Сервисного центра при предъявлении клиентской части документа "Квитанции на ремонта изделия" выданного курьером.
- Оборудование (техника), которому по результатам диагностики или по результатам согласования присвоен статус: "Ремонт не целесообразен", "Не гарантийное", "Дефект не проявляется", или "Неисправность не выявлена" по дополнительному согласованию с Владельцем (Клиентом, Заказчиком) может быть доставлено из Сервисного центра Владельцу (Клиенту, Заказчику) при условии предварительной оплаты предоставленных платных услуг (см. "Условия диагностики, ремонта и гарантийного обслуживания") и услуг доставки техники в обе стороны.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка является дополнительной отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью предоставляемой Владельцу (Клиенту, Заказчику) услуги по диагностике или ремонту оборудования (техники). Услуга доставки считается выполненной в момент получения оборудования (техники) из Сервисного центра Владельцем (Клиентом, Заказчиком). Претензии к качеству выполненного ремонта оборудования (техники) возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами (см. "Условия диагностики, ремонта и гарантийного обслуживания"). Проведение ремонта, с предоставлением услуг по доставке, не даёт Владельцу (Клиенту, Заказчику) права требования повторной услуги доставки оборудования (техники) в случае возникновения необходимости гарантийного ремонта, а также не даёт возможности осуществлять гарантийный ремонта оборудования (техники) посредством выезда к Владельцу (Клиенту, Заказчику). Выполнение услуг по диагностике или ремонту оборудования (техники) с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки оборудования (техники) в том случае, когда Владелец (Клиент, Заказчик) имеет право на возврат денег за услугу по ремонту в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и "Правил бытового обслуживания населения в РФ".